Экспосититранс-2016: Электробусы

С 29 ноября по 2-е декабря на ВДНХ проходила транспортная выставка Экспосититрнас-2016. В прошлый раз главной фишкой выставки был трамвай R-1 от УралВагонЗавода, в этот раз основной темой выставки были электробусы. В Москве сняли троллейбусы с маршрутов и запустили автобусы, что, конечно, забавно. Менять электрический транспорт на дизельный с очень-очень мутными перспективами на электробусы — почти так же умно как криво уложить гранитную плитку на улицах Москвы, хотя, погодите ка...

01. Начнем с самого любимого – с ЦППК - дочерней компании РЖД, осуществляющей перевозки в скотовозках электричках ЦФО. Стенд ЦППК был устроен таким образом, что сначала я подумал, что перевозчик презентует новую лавочку, но на самом деле пригородная компания презентовала оранжевый столб для работы пред-билетной системы на платформах без касс. Система такая: вы приходите на станцию, где нет касс, турникетов, автоматов или вы очень спешите. А за безбилетный проезд - штраф. Что делать? ЦППК предлагает взять квиточек и оплатить билет на станции прибытия или у контролёров.

02. Один из немногих экспонатов, что мне понравился - белорусский электробус!

03. Во-первых, он красивый...

04. ...продуманный...

05. ...с 200v и выводом в салон...

06. ...эргономичный. Ну серьезно, кресла в стену? Риали?

07. Мечта.

08. Правда, мечта поедет кататься по Москве :(

09. Но всё впереди, и до нас докатится электробус.

10. За этим мы с Валерием Аркадьевичем туда и приехали. Валерий Аркадьевич Оголяр провел большую работу по внедрению в Королёв электробусов. Вот здесь Валерий Аркадьевич очаровывает ГАЗовцев

А вот за две недели до этого докладывает о необходимости электробусов в Королёве

11. Чуть погодя, и не только их

12. Группа компаний ГАЗ представила на выставке отечественный электробус. 200 км без подзарядок! Одна особенность - большинство комплектующих из разных компаний.

13. Салоны не самая важная вещь на таких выставках. По признанию директора департамента по маркетингу Карова Максима Михайловича они в ГАЗе разработали 100.000 вариантов видов салона. Скорее всего преувеличил, но не страшно.

13 (ошибся, да). Однако ох уж эти дизайнеры...

14. Представьте себе 70-летнюю бабушку...

15. Или военпреда с ракетно-космического предприятия...

16. Или городского блогера (правда, уже в Мерседесовском газовом автобусе...

17. С одной стороны, просто катастрофа, которую в белорусском электробусе как-то решили

18. А с другой стороны – всё хорошо

19.

20.

21.

22. Вот почему нужно убирать к чертям карманы для общественного транспорта там, где автобус не может к ним подъехать ровно к бордюру

23. Но в полном восторге я от Мерседесовского газового автобуса!

24. Это песня!

25. Здесь нравится всё! Кресла, двери наружу, вменяемое расположение кресел

26.

27. Поручни и кнопки "стоп"

28. Зеркало. Зачем - непонятно

29. лестницы – болезнь многих и немцы не исключение

30. Как ездить человек у с ростом 192 см в автобусах с такими низкими поручнями? С другой стороны со 150 см нужно дотягиваться руками...

31. Позже подъехал Максим Дерябин из НПО ИТ и Федор Марусов

32. Некоторые модели можно пощупать руками не только с салоне, но и на месте водителя

33.

34. Валерий Аркадьевич провозгласил следующую остановку

35.

36. Какой-то особо умный конструктор решил разместить перекладины так, чтобы было просто "причесываться" высоким людям или заниматься спортом. Валерий Аркадьевич показывает мастер-класс

37. Но потом мы нашли вот такой агрегат и сразу вспомнили нашего Главу города. Если на сигвее нужно проверять качество дорожного покрытия, то на таком аппарате можно наблюдать за строительством! Всего 500 тысяч...

38.  — Способность болтать — ещё не признак интеллекта.

39. — Один только темный владыка ситх о нашей слабости знает. Если известить Сенат, приумножится врагов наших ряды

40.

Добавить в друзья в ЖЖ
Основной Твиттер
Фэйсбук
Группа в Вконтакте
ВКонтакте
Запасной Твиттер